Monday, January 12, 2015

Белорусы потеряли шансы занять высокие места на "Дакар-2015

Дакар-2015
На седьмом ралли-заезде у автомобиля Сергея Вязовича вырвало фланец редуктора заднего моста, а карданом был поврежден ресивер пневмосистемы. Все это привело к отсутствию полного привода и задних тормозов. Экстренный ремонт пришлось осуществлять прямо в песках, а отыгрывать потерянное время – на второй половине спецучастка. 

Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autosport/430988.html

Марафонский этап "Дакара", во время которого запрещалось прибегать к поддержке команды в промежутках между заездами, оказался для экипажа Вязовича неудачным. На восьмом этапе ралли-рейда "Дакар" - спецучастке протяженностью 273 км - белорусы столкнулись с серьезными техническими проблемами, из-за которых был вынужден вместе с подоспевшей на помощь "быстрой техничкой" ночевать на спецучастке. При этом грузовик под управлением Александра Василевского поднялся в общем зачете на 9-е место, сообщили представители технического партнера – оператора velcom, организовавшего прямую связь с командой "МАЗ-СПОРТавто".

За 40 км до финиша восьмого этапа у автомобиля сломался уже новый редуктор. "Быстрая техничка" пришла экипажу на помощь, однако механики не успели устранить проблемы до захода солнца, а ночью ехать было опасно. В итоге экипажи решили провести ночь на спецучастке, а утром продолжить движение. Фактически это лишает экипаж Вязовича, входившего в шестерку лидеров, шансов занять высокие места в общем зачете.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autosport/430988.html
Вместе с тем удачно сложилась гонка для экипажа Александра Василевского, который пришел к финишу на 13-м месте. На преодоление спецучастка ему понадобилось 4 часа 54 минуты. Лидеру ралли-заезда – Эдуарду Николаеву из "КАМАЗ-мастер" – он проиграл 1 час 28 минут 25 секунд. В общей классификации "МАЗ" Василевского поднялся на 9-е место, отставая от лидера ралли – россиянина Айрата Мардеева – почти на 5 часов,
" МАЗ - СПОРТавто " участвует в ралли - рейде " Дакар " в четвертый раз . Владельцем команды выступает Минский автозавод , техническим партнером - оператор VELCOM . Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс . км , а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс . м . Завершится гонка 17 января в Буэнос - Айресе . Белорусская команда представлена ​​на ралли тремя грузовиками . Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский , " быстрой техничкой " - Владимир Василевский . Всего же в ралли - рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира , из них 51 вышли на старт восьмого этапа .

0 comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.